Camera System

El mayor desarrollo del juego en los servidores PvP se produce por los raideos y conflictos entre personas, el tema es que muchas veces nosotros estamos desconectados y es en ese momento en el que atacan la base, Estaria muy bueno un sistema de camaras,pero en el que se pueda poner por los techos y verlas a traves del celular,es decir,una aplicacion para que cuando la abras tengas para mirar las distintas camaras y ver que es lo que enfocan,porque uno puede estar afuera, ver las camaras y poder entrar a la Pc para defender la base .

From Google Translate: “The biggest development of the game in PvP servers is produced by the raids and conflicts between people, the issue is that many times we are disconnected and it is at that time that attack the base, It would be very good a system of cameras, but in the one that can be put by the ceilings and to see them through the cellular, that is to say, an application so that when you open it to look at the different cameras and to see that is what they focus, because one can be outside, to see the cameras and to be able enter the PC to defend the base.”

What I understood from that is that you want a camera system that shows you who attacks your base while you’re offline, I don’t think that’s really necessary because you can just ask people on the server who really likes raiding, once you get an answer you pursue them.

2 Likes

PvP服务器游戏最大的发展就是通过人与人之间的冲突和冲突而产生,问题是很多次我们断开连接,那时候是攻击基地,这将是非常好的摄像机系统,但是在天花板里可以看到它们,通过蜂窝来看待它们,也就是说,一个应用程序,当你打开它来查看不同的相机,看到这是他们的重点,因为可以外面看到相机,并能够进入电脑保卫基地。
I have no idea why I did this.

1 Like

Самое большое развитие игры на PvP-серверах вызвано рейдами и конфликтами между людьми, проблема в том, что мы много раз отключились, и в это время атаковали базу. Было бы очень хорошо система камер, но в том, что может быть поставлено потолками и видеть их через сотовую сеть, то есть приложение, чтобы при открытии его смотреть на разные камеры и видеть, что это то, что они фокусируют, потому что можно снаружи, чтобы увидеть камеры и войти в компьютер для защиты базы.
Samoye bol’shoye razvitiye igry na PvP-serverakh vyzvano reydami i konfliktami mezhdu lyud’mi, problema v tom, chto my mnogo raz otklyuchilis’, i v eto vremya atakovali bazu. Bylo by ochen’ khorosho sistema kamer, no v tom, chto mozhet byt’ postavleno potolkami i videt’ ikh cherez sotovuyu set’, to yest’ prilozheniye, chtoby pri otkrytii yego smotret’ na raznyye kamery i videt’, chto eto to, chto oni fokusiruyut, potomu chto mozhno snaruzhi, chtoby uvidet’ kamery i voyti v komp’yuter dlya zashchity bazy.