Crafting speed

After reading RainOfPain’s post, I started thinking further, and now I think that the crafting speed needs to be changed in general. From instant craft to something like in other survival games. And also this kind of mechanic needs to be customizable (I mean the count of time you need to craft the item), of course.

Do the entire crafting speed needs to be changed?
  • Yes/maybe just salvage time…
  • No/this will ruin the gameplay

0 voters

1 Like
Extended version (a.k.a spoiler edition)
  • Yes
  • Maybe just the salvage time…
  • No (this will run the gameplay itself)

0 voters

Crafting times would only really work in small doses for the simple current crafting (rags, breaking down tools, etc)

Crafting times really only work well with crafting benches and workstations, being forced to stand still or have a limited range of motions while making a base or something akin to that just doesn’t turn out well.

1 Like

Я понимаю, что это сложно для многих, но лично я в достижение реализма игры склоняюсь к плагинам, я согласен если бы нельсон сам реализовал эту механику, то мне бы не пришлось думать о плагинах, но в итоге я не могу назвать это чем-то сверх необходимым раз это возможно реализовать плагином на том сервере где это действительно необходимо, не затрагивая прочие сервера.
С другой стороны это действительно просто реализуется даже со стороны Нельсона, поскольку все механики уже есть и нужно просто это скомпилировать в единую систему, как то делают плагины, добавив возможность включать эту функцию на сервере и отключать.

Yeah sorry this would make building a lot longer and more difficult, especially when you’re setting up a base in zombie areas (pve) or trying to make a shelter from other players (pvp). I could understand a workbench kinda thing, but it’d take more time that could be spent doing something else. Currently as unturned works it would be more problematic than useful.

English for ones who wondering:
I understand that it’s hard to do for many people, but in case of realism I prefer plugins. I agree that if Nelson will implement that it will be more easy and no one will bother about plugins, but idk I can’t say that its so necessary if you can do some realism things just by plugins if server need it, without affecting different servers.
On the other hand Nelson can easily do that from his side, because all the game mechanics are exist and just some compilate in full system is need - that’s how plugins do it; and of course if it will be implemented adding ability to turn this feature on/off

Yes, it can be decision but there is just a few plugin-makers and the plugins are expensive to buy.
And the realisation of this idea in one plugin will be worse than if Nelson will make that in-game featured, cause the UI is not always working well and such, and there is also thing that the plugins are not well optimised so server will become laggy if host is bad…

Совершенно не согласен касательно малого количества кодеров в unturned, их не так много как 3д модельеров, однако их вполне хватает, что до цен, тут каждый сам решает что для него дорого, лично я считаю что 500-2000 рублей за хорошо написанный и оптимизированный плагин - это не много и является приемлемой ценной для тех кто не способен сам делать плагины и вынужден их заказывать. В целом я считаю что тот кто решает создать сервер ни чего не умея самостоятельно делать - не имеет права жаловаться на высокие цены на услуги, в унтюрнед они очень и очень низкие, если сравнивать с тем сколько на многих фриланс сайтах попросят мастера (от 5 тысяч за то что в унте стоит от 300 рублей)

Касательно оптимизации, это зависит от кодера, если кодер дурак и не умеет грамотно писать программы, то его работа будет нести скорее вред чем пользу. Если сравнивать работу грамотного кодера и то, что может сделать Нельсон своими руками - отличий будет на деле не так много.
Но нужно помнить в чём сила Нельсона
Кодеры не создают новые механики, а лишь по средствам имеющихся создают алгоритм команд (плагин)
Если нету механики или Нельсон не разрешил её использовать, то кодер не сможет её создать и использовать, это я тебе говорю как программист
Сила Нельсона в том что он не просто может скомпилировать имеющиеся механики и сделать в доступном виде то, что можно сейчас сделать плагином, а в том что он может капитально изменить механику и добавить новые

Я считаю что подобные предложения с крафтом хоть и хороши и несут потенциальную пользу для всех прослоек комьюнити игры, но очень каверзны и сложны для разработчика, поскольку он видит и понимает, что и без его вмешательства подобное игроки реализуют сами, и спрос от игроков не оправдывает те усилия, что придётся приложить ему, особенно учитывая его занятость U2
Я думаю что Нельсона нужно просить исключительно о тех вещах, которые мы игроки не можем сами реализовать, тогда он не будет растекаться на незначительные просьбы по типу спавна пушки на ванильной карте, на которой почти ни кто не играет, а будет редко но метко добавлять для нас игроков действительно новый контент, что особенно оценят мододелы и кодеры, благодаря которым унтюрнед и по сей день продолжает интересовать людей новым контентом

exactly.
П.С. Юзай переводчик или сам на английский переводи свои мысли, всё-таки на форуме общаемся. English pls короче.

Я адресую по большей части свои сообщения тебе, а потому не вижу смысла с орочьего на эльфийский переходить, в любом случае для самой темы есть голосование, что наглядно показывает кто за, а кто против без лишнего словоблудия

1 Like

Написал бы тогда в личку

Так удобнее ; )